15:39 

Вампиры и ресурсы

just mockingbird
you're reaping what you've sown
оригинал - тут

Вампиры и ресурсы

Если вампиру удалось выжить после процесса «воспитания», очень хорошо описанного у Молнии, то умение добывать информацию из бетонной стены – не единственный навык, который он вынесет из детства. В более широком смысле, вампир может добыть что угодно откуда угодно. Ресурсом может стать все:

- Ритм.
Как и все Ши, вампир предпочитает внутренний ресурс внешнему. Ритм, впрямую полученный как следствие воспитания, является наиболее легким в восстановлении и использовании. Его особенность – увеличивается в процессе «эксплуатации». Начало управления ритмом требует некоторых затрат сил (это как качаться на качелях – сначала надо оттолкнуться или с усилием качнуться вперед-назад, зато дальше – все легче и легче). После вхождения в ритм силы восстанавливаются и даже прибавляются. Поэтому вампиры не любят, когда их прерывают в начале работы – на вхождение в ритм энергия потрачена, а в результате работы еще не восстановлена.

-Здоровье.
Ресурс, свойственный, скорее, оборотням, чем ШИ. Тем не менее, некачественно замученный в детстве вампир – не получивший в дополнение к «чудной» мелодии джаза еще кучу болячек – может пользоваться им достаточно долго.
Вампиру очень помогают занятия спортом, танцами как способ почувствовать свой ритм и свое тело.

-Особенности нервной системы.
Лабильная нервная система – общее свойство каталога – позволяет быстро обучаться, быстро забывать выученное, легко менять вид деятельности. Во многих учебных заведениях эти способности позволяют учиться без особых проблем, не прикладывая много усилий.

-Время.
- Банальное «Время лечит» (переждать, как вариант решения проблемы).
- «Не дождетесь!» (Как сказал П. Брег «Я победил своих оппонентов – я их пережил!»).
- Запланированное заранее работает на результат без вашего участия.

- Эмоции.
Все мы немного вампиры, и часто чужая эмоция – наиболее легкий и доступный способ восстановить силы. Здесь я хочу отметить эмоцию как проявление реактивности вампира, которое может стать толчком для начала действий.

- Место.
Банальное "Дома и стены помогают" - и не только помогают - лечат, успокаивают,дают советы :). Но:
1)Дом должен быть правильным - т.е. созданным под себя, например,для меня это выбранный мной натуральный текстиль,боковые источники освещения (не верхний свет),запах аромамасел, а не еды на кухне,наличие места, на котором отдыхает взгляд (картина,аквариум), отсутствие шума, тепло.
2)Это может быть не дом - а работа, клуб и т.д., если дома нет возможности посидеть и подумать одному.

-Интеллект.
Знания - это ресурс,который всегда с тобой:). Его нельзя отнять (хотя можно не дать применить). В выборе между знанием и удовольствием вампир скорее предпочтет первое - это повысит его возможности по выживанию,а отказывать себе в удовольствиях ему не привыкать.

Я не утверждаю, что эти ресурсы используют исключительно вампиры (кроме, может быть, ритма), но именно они способны выжать из этих источников максимум.

Как никто другой, вампир будет стремиться к независимости от ресурсов внешних, не отвергая их, но делая ставку только на себя.

Собственных ресурсов у вампира всегда мало, поэтому он будет экономить свои силы больше, чем любой другой тип. Прежде чем поставить перед собой цель, вампир удостоверится в ее абсолютной необходимости, тщательно распишет путь достижения, прикинет, сколько энергии на это надо потратить, и нельзя ли как-то процесс облегчить. Цель должна быть достигнута с первой попытки, в противном случае она будет пересмотрена – действительно ли без этого никак? – и не будет ли проще отказаться, чем тратить силы еще раз. С другой стороны, бывает момент, когда вампир находится в ритме и чувствует, что хотя цель и неизвестна, надо просто следовать ритму, и все получится хорошо, хотя итог действий не определен заранее.

@темы: типные черты, вампир

   

Вампиры. Дом летучих мышей.

главная